Telegram Web Link
Продолжу историями про чайные сумки.. За каждой удачной, видимо, стоит история. И за этой)
Когда я только приехала в Гонконг, чайная сестра Дениса Решам подарила мне швейную машинку! С условием помогать ее маме шить одежду для Шивы и Парвати раз в год на праздник Дивали! А потом и пакет подарила, с остатками тканей из Индии, из которых ее родители шили одежду для Богов раньше.
Обещание я выполнила, конечно! А вот пакет с остатками тканей прошлых годов так и лежал. И вот.. пришло время. Красный лён снаружи, а внутри золото - одежда богов, как оказалось, хрупкая и дико сложная ткань. Постоянно рассыпалась в руках, как будто из перьев бабочки шила внутри. Но результат более, чем радует меня!
P.S у сумочки есть брат, с таким же Буддой! Уже продан в Гонконге. Но вообще, это задумывалось как серия из 6 сумочек, так что продолжение следует!
Вечер католического рождества провели, пытаясь украсть два велика под моросящим дождём на окраине Киото.
Впрочем, весь день был интересным. Ночевали мы перед этим в храме в горах Коя, всю ночь был мощный снегопад, и в 7 утра того дня мы по заледенелыми коридорам в тапочках уже бежали на утреннюю молитву и завтрак.
Потом немного послонялись по снежным дорогам города, утопая в сугробах и надев на себя все, что было. И приняли мудрое решение - выбираться оттуда. Могли бы поехать сразу в Киото, но должны были в Осаке встретить наших друзей на обед. Друзья поменяли планы и не появились, но мы уже были в пути.
Автобус из монастыря, канатная дорога с гор, поезд до Осаки, ещё один поезд до Осаки, ещё поезд по Осаке и ещё поезд до Киото. И вот, уже вечер, мы выходим на вокзале, и я смотрю, как добраться до гостиницы, которую я забронировала.
И понимаю, что она так далеко, что это полный провал. Не помню, почему сделала этот выбор. Видимо, цена, большая традиционная комната, близко к какому-нибудь монастырю.. Все идеально, но вот мы стоим на вокзале в Киото, а до отдыха и гостиницы от нас как до Китая. Отмена на Букинге уже не возможна.
Решили ехать. Загородный поезд 20 минут, и там пересесть на автобус и потом пешком. Вышли со станции загородного поезда, никого нет, все на Японском, ночь, лёгкий мороз, ничего не ели с 7 утра. Гуглю ещё раз автобусы, и в общем они не ходят больше. Может, вечер типа наступил. Пытаюсь скачать приложение такси через роуминг, но скорость интернета сильно подводит. И вот, пока мы стоим - я вдруг вижу рядом отдельный типа гараж и там городские велики в аренду.
Все пронумерованы, стоят так красиво в два уровня, автомат стоит ещё, чтобы билетик взять. Поймала какую-то семейную пару, говорю - как тут что делать, они говорят, вот талончик нужен. Я говорю, как его взять? Они такие, ну вот - показали как!!! Я радостная с талончиком, бегу к Денису! Мы такие, все! Выбираем ему велик с корзиной крутой. Там какие-то вещи лежат, я думаю - ну, забыл кто-то, бывает. Он садится, все классно, едет. Я выбираю велик себе, но как-то странно, не могу разблокировать его. Беру другой, тоже не едет. Смотрю, обычный такой замок на колесе. И тут до меня каааак доходит.
🙀🙀🤦‍♀️🤦‍♀️

Пришёл дед охранник помочь нам разобраться, на английском не говорит, но вроде показал как пользоваться автоматом ещё раз. И тут до него тоже кааак доходит. Такой - оооо нет нет нет, ноу рентал, ноу рентал. Паркинг!!!

В общем, после такого провала, мы сделали ещё одну вялую попытку дойти до нашей гостиницы пешком (35 минут), и отменили бронь. Поехали обратно, выбирать между парой оставшихся в городе отелей на рождественскую ночь…
Ребят, люблю вас обнимаю! С наступающим! Пусть Новый год будет лучше прежнего! Вы смелые, добрые, любящие и со всем справитесь!
Мы уже перелетели из Японии на Тайвань, когда вернусь в Гонконг, расскажу вам все что было!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Предпоследний закат 2022го из Осаки
Гуляя по Киото, зашли в маленький магазин, оказавшийся магазином мастера Вараку Кавасаки (Waraku Kawasaki). Это керамист, который занимается чашами в стиле раку. Точнее, вся его семья вплоть до 7и поколений назад, занималась чашами раку. В 1830м году они начали свой бизнес.
В магазине был только дед-смотритель, но он быстро позвал самого мастера, когда понял, что мы заинтересованы. И сам Motoo Kawasaki вышел и сидел с нами, пока мы смотрели чаши. Хотя мы немного с потолка упали, и спрашивали глупые вопросы вроде «ты что ли сам эти все чаши сделал» 🤪, но общение прошло хорошо.
Денис смотрел настоящие раку за 200 тысяч рублей, а я вертелась около полки попроще. Мастер сказал, это его тётя (или сестра?) делает «сезонные» чаши. Простые по сравнению с настоящими раку, с разными цветами или сюжетные. Понимаете, вот зима - и берёшь чашу со снежинкой, вот весна и берёшь чашу с подснежником.
Я взялась за чашу с журавлями, и мастер сказал «о, а это сибирские» 😳. Оказалось, для японцев журавли - это зимняя история, они прилетают на Идзуми и Окинаву из Сибири, когда становится холодно там.
В общем, чашу эту мы купили! Денис подарил мне на Новый год! И честно сказать, не могу оторвать глаз от неё. Безумно красивая, такой цвет.. мой любимый приглушенно синий. Как самое главное в этом мире: как глаза любимых 🤭, как небо, и как море..
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Из неопубликованного) В Осаке не смогли решить что пить, и пили кто что хотел. Я пила матчу, а Денис красный чай из чаши!