Иван Охлобыстин попал под стрелковку (!!) в зоне СВО. Пулю остановил броник, Охлобыстин жив, трещина ребра.
Из этого случая два вывода.
1) Волонтёры рискуют. Не на уровне штурмовиков конечно, но на уровне тыловых служб обеспечения - вполне. Потому считаю актуальным предложенный закон о статусе волонтёра.
2) Броники спасают. СИБЗ надо носить всегда. Даже там, где "здесь неопасно". Сними броник, здесь неопасно, всё равно что идите, там никого нет.
Из этого случая два вывода.
1) Волонтёры рискуют. Не на уровне штурмовиков конечно, но на уровне тыловых служб обеспечения - вполне. Потому считаю актуальным предложенный закон о статусе волонтёра.
2) Броники спасают. СИБЗ надо носить всегда. Даже там, где "здесь неопасно". Сними броник, здесь неопасно, всё равно что идите, там никого нет.
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
У каждого свой Новый год.
Диапазон празднования в России стал необычайно широк.
Некоторые встречают новый в промёрзлых окопах вокруг маленькой печки.
Кто-то в клубе Mutabor в одном носке на болтающемся уде в окружении пьяных суперартистов, которые тоже на себя напялили кто рулон из фольги, кто рыболовную сеть.
И последние в конце года поздравляют первых, выступая на главном музыкальном шоу страны «Песня года».
Через годы, через расстояния песня года не меняется, эта песня вместе с её пернатыми исполнителями остаётся с нами вне зависимости от того, что за окном – чума или война.
Кто бы что ни говорил.
А говорят многие и по-разному.
Так, писатель – военный человек – Захар Прилепин уже два года пишет: «Главная песня года во время войны должна быть другой».
Не с Филиппом Киркоровым во главе, который ни бэ ни мэ ни кукареку про СВО и подвиги российской армии, её тяготы и победы.
Не с Сергеем Лазаревым с его мятущимися взглядом на события на Украине – то ли он резко против, то ли он чуть-чуть – ну ладно-ладно – за.
И не с полчищем полураздетых подонков с вечеринки Ивлеевой.
А с теми, кто давно и безусловно встал на те же позиции, на которых сейчас стоит и российское государство со всей её армией, тысячами волонтёров, снабженцев, воинов разных сил и полномочий.
А конкретно «Песня года» должна, например, открываться песней Акима Апачева и «25/17, которым подпевает РИЧ.
Далее вступает Сергей Галанин и Сергей Бобунец, их гармонично поддерживают Алексей Поддубный и Чичерина.
И далее-далее.
Ну вы поняли.
Список здесь.
Такого же мнения придерживается и Владимир Соловьёв с его многомиллионной аудиторией.
Судя по опросу, который проходит в его канале, типичнее новогоднее непотребство Первого, Второго и других телеканалов будет смотреть процентов тринадцать телеаудитории.
Ну, может, четырнадцать.
Не более.
Тот же Захар о несоответствии новогодних телепрограмм и жизни, которая сейчас происходит в России, пишет уже второй год.
Одно и то же.
Только разными словами.
И с ним согласно всё больше людей, судя по растущей популярности писателя – смотрим недавний опрос ВЦИОМ.
Разрыв в контексте недавней ивлеевской вечеринки и списка выступающих на «Песне года» с тем, кто из артистов, музыкантов реально выступает за Россию и находится сейчас в авангарде российской культуры, – потрясающий.
И в какой-то момент может стать роковым.
Власть, ау!
Сними перья с Киркорова, отправь его в Грязи, пусть отдохнёт.
Мы знаем, кого ставить в «Песню года».
Диапазон празднования в России стал необычайно широк.
Некоторые встречают новый в промёрзлых окопах вокруг маленькой печки.
Кто-то в клубе Mutabor в одном носке на болтающемся уде в окружении пьяных суперартистов, которые тоже на себя напялили кто рулон из фольги, кто рыболовную сеть.
И последние в конце года поздравляют первых, выступая на главном музыкальном шоу страны «Песня года».
Через годы, через расстояния песня года не меняется, эта песня вместе с её пернатыми исполнителями остаётся с нами вне зависимости от того, что за окном – чума или война.
Кто бы что ни говорил.
А говорят многие и по-разному.
Так, писатель – военный человек – Захар Прилепин уже два года пишет: «Главная песня года во время войны должна быть другой».
Не с Филиппом Киркоровым во главе, который ни бэ ни мэ ни кукареку про СВО и подвиги российской армии, её тяготы и победы.
Не с Сергеем Лазаревым с его мятущимися взглядом на события на Украине – то ли он резко против, то ли он чуть-чуть – ну ладно-ладно – за.
И не с полчищем полураздетых подонков с вечеринки Ивлеевой.
А с теми, кто давно и безусловно встал на те же позиции, на которых сейчас стоит и российское государство со всей её армией, тысячами волонтёров, снабженцев, воинов разных сил и полномочий.
А конкретно «Песня года» должна, например, открываться песней Акима Апачева и «25/17, которым подпевает РИЧ.
Далее вступает Сергей Галанин и Сергей Бобунец, их гармонично поддерживают Алексей Поддубный и Чичерина.
И далее-далее.
Ну вы поняли.
Список здесь.
Такого же мнения придерживается и Владимир Соловьёв с его многомиллионной аудиторией.
Судя по опросу, который проходит в его канале, типичнее новогоднее непотребство Первого, Второго и других телеканалов будет смотреть процентов тринадцать телеаудитории.
Ну, может, четырнадцать.
Не более.
Тот же Захар о несоответствии новогодних телепрограмм и жизни, которая сейчас происходит в России, пишет уже второй год.
Одно и то же.
Только разными словами.
И с ним согласно всё больше людей, судя по растущей популярности писателя – смотрим недавний опрос ВЦИОМ.
Разрыв в контексте недавней ивлеевской вечеринки и списка выступающих на «Песне года» с тем, кто из артистов, музыкантов реально выступает за Россию и находится сейчас в авангарде российской культуры, – потрясающий.
И в какой-то момент может стать роковым.
Власть, ау!
Сними перья с Киркорова, отправь его в Грязи, пусть отдохнёт.
Мы знаем, кого ставить в «Песню года».
Дорогие Братья и Сёстры! 297 000 р. на оптику разведчикам собраны. Сбор окончен.
Украинцы в подавляющем большинстве своём всё ещё верят в победу Украины и хотят, чтобы Украина победила. Так говорят соцопросы.
Но украинцы хотят, чтобы за них воевали и побеждали какие-то другие украинцы. Так видят украинские военкоматы.
В России несмотря на голубые огоньки и шизофреничность идеологии каждый месяц 20-30 тыс мужчин уходят добровольцами на войну. А если власти вдруг всё же объявят новую частичную мобилизацию, то легко соберут ещё 200-300 тыс.
На Украине добровольцев уже почти нет, кончились. Путём тотальной мобилизации Украина забривает может 20-30 тыс тарасов в месяц (украинские источники пишут, что за весь 2023 год мобилизовано всего 40 тыс, но я не верю, всё же за год гораздо больше), этого не хватает. Тарасы бегут, кусаются, ехать на войну не хотят.
Хочется спросить, а кто тогда эти 90% украинцев, которые по опросам поддерживают ВСУ и войну до победного конца? Те же это самые украинцы, которые прячутся от мобилизации, или какие-то другие?
Ещё вопрос. Почему в тотально фашистски идеологизированном украинском государстве (?) на войну за незалежность идти не хотят даже по мобилизации, а в России с её государственной шизофренией, идут добровольцами.
Есть мнение: за 💰. Дескать вот бедные россияне, особенно в провинции, доели последних ежей, а тут раз - 200 тр в месяц - и в средний класс. Хорошо.
Почему тогда на Украине эта мотивация не работает? ВСУ платят не меньше, а на некоторых позициях и больше, чем ВС РФ. А в сравнении с медианным доходом украинцев переход в армию сулит увеличение доходов в разы больше, чем то же самое в России.
Однако не работает.
Загадка, однако.
Может хитрый хохол начинает уже подозревать, что шансов погибнуть у него гораздо больше чем шансов непогибнуть. И Украина какая-то ненастоящая родина. Чорт знает что слепили из говна и палок. Навесили ленточек, как на пугало. Теперь иди, умирай за это.
Не умирай. Выходи на частоту 149.200 и вызывай "Волгу".
Но украинцы хотят, чтобы за них воевали и побеждали какие-то другие украинцы. Так видят украинские военкоматы.
В России несмотря на голубые огоньки и шизофреничность идеологии каждый месяц 20-30 тыс мужчин уходят добровольцами на войну. А если власти вдруг всё же объявят новую частичную мобилизацию, то легко соберут ещё 200-300 тыс.
На Украине добровольцев уже почти нет, кончились. Путём тотальной мобилизации Украина забривает может 20-30 тыс тарасов в месяц (украинские источники пишут, что за весь 2023 год мобилизовано всего 40 тыс, но я не верю, всё же за год гораздо больше), этого не хватает. Тарасы бегут, кусаются, ехать на войну не хотят.
Хочется спросить, а кто тогда эти 90% украинцев, которые по опросам поддерживают ВСУ и войну до победного конца? Те же это самые украинцы, которые прячутся от мобилизации, или какие-то другие?
Ещё вопрос. Почему в тотально фашистски идеологизированном украинском государстве (?) на войну за незалежность идти не хотят даже по мобилизации, а в России с её государственной шизофренией, идут добровольцами.
Есть мнение: за 💰. Дескать вот бедные россияне, особенно в провинции, доели последних ежей, а тут раз - 200 тр в месяц - и в средний класс. Хорошо.
Почему тогда на Украине эта мотивация не работает? ВСУ платят не меньше, а на некоторых позициях и больше, чем ВС РФ. А в сравнении с медианным доходом украинцев переход в армию сулит увеличение доходов в разы больше, чем то же самое в России.
Однако не работает.
Загадка, однако.
Может хитрый хохол начинает уже подозревать, что шансов погибнуть у него гораздо больше чем шансов непогибнуть. И Украина какая-то ненастоящая родина. Чорт знает что слепили из говна и палок. Навесили ленточек, как на пугало. Теперь иди, умирай за это.
Не умирай. Выходи на частоту 149.200 и вызывай "Волгу".
БДК "Новочеркасск" в бухте Феодосии, скорее всего, потоплен. Если это повреждения, то, возможно, несовместимые с жизнью корабля.
Эта "перемога" никак не повлияет на ситуацию на фронте. Ничем не поможет немцу в его контр-отступлении. Зато порадует всех врагов России. В этом и смысл.
Такова тактика Киева - война на картинку и громкие заголовки в новостях. Потеряли Марьинку, зато приобрели новые пять минут славы. Отступили на километры, но "захватили" несколько квадратных сантиметров в газетах и на сайтах.
Они так делали и будут делать.
Корабль потопили! Русский корабль пошёл на!
Что за корабль, какой корабль, зачем корабль, как он участвовал в войне? Никто даже не спросит.
Мы так не будем. Мы будем бить по реальным, важным целям.
Однако иногда - иногда - стоило бы и нам уничтожить что-то символическое. Какое-нибудь правительственное здание в Киеве. Или мост через Днепр.
Мост через Днепр - это даже не только символическое. Это больно.
Эта "перемога" никак не повлияет на ситуацию на фронте. Ничем не поможет немцу в его контр-отступлении. Зато порадует всех врагов России. В этом и смысл.
Такова тактика Киева - война на картинку и громкие заголовки в новостях. Потеряли Марьинку, зато приобрели новые пять минут славы. Отступили на километры, но "захватили" несколько квадратных сантиметров в газетах и на сайтах.
Они так делали и будут делать.
Корабль потопили! Русский корабль пошёл на!
Что за корабль, какой корабль, зачем корабль, как он участвовал в войне? Никто даже не спросит.
Мы так не будем. Мы будем бить по реальным, важным целям.
Однако иногда - иногда - стоило бы и нам уничтожить что-то символическое. Какое-нибудь правительственное здание в Киеве. Или мост через Днепр.
Мост через Днепр - это даже не только символическое. Это больно.
Убийство Черноморского флота - не совсем бесполезная затея для наших врагов. Это бесполезно для Украины. Но Украина никому не нужна. Украина унавозит собой почву для белого господина.
Черноморский флот очень мешает НАТО в его планах овладеть Чёрным морем. Вот в чём суть. Украина подготавливает хорошие стартовые условия для войны НАТО с Россией за Чёрное море.
Сама Украина умрёт. Зато её хозяевам потом будет проще в их войне с Россией, которая неизбежно будет.
Потому дефицитные западные ракеты тратятся не абы как, а с прицелом на будущее. Цели указывает не генштаб ВСУ. Чьи ракеты тот и указывает цели.
Им надо ослабить Россию для будущей войны. Украина уже труп. Её никто не спрашивает.
Поэтому мобилизованные тарасы будут уходить в почву на передовой, а главными целями будут корабли, аэродромы стратегической авиации, а потом и части РВСН.
Они будут с нами воевать. Они всегда об этом мечтали. В этом смысл их существования.
СВО - только прелюдия.
Большая война будет.
В этом второй аспект удара по бухте Феодосии.
Черноморский флот очень мешает НАТО в его планах овладеть Чёрным морем. Вот в чём суть. Украина подготавливает хорошие стартовые условия для войны НАТО с Россией за Чёрное море.
Сама Украина умрёт. Зато её хозяевам потом будет проще в их войне с Россией, которая неизбежно будет.
Потому дефицитные западные ракеты тратятся не абы как, а с прицелом на будущее. Цели указывает не генштаб ВСУ. Чьи ракеты тот и указывает цели.
Им надо ослабить Россию для будущей войны. Украина уже труп. Её никто не спрашивает.
Поэтому мобилизованные тарасы будут уходить в почву на передовой, а главными целями будут корабли, аэродромы стратегической авиации, а потом и части РВСН.
Они будут с нами воевать. Они всегда об этом мечтали. В этом смысл их существования.
СВО - только прелюдия.
Большая война будет.
В этом второй аспект удара по бухте Феодосии.
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
«Человек без совести – это Гитлер. Для меня Ахматова – это немножко Гитлер»
К такому выводу пришел Герман Садулаев – писатель и известный почитатель таланта Николая Гумилева, не разделяющий, однако, его вкусов в выборе женщин. В результате в телеграм-канале Германа завязалась бурная и местами переходящая в матерные тирады дискуссия. Мы не могли не подключиться к замечательной культурологической битве.
– Мне пишут, что она исправилась и стала другой. Но я не вижу в ней покаяния. Я не вижу, что она осознала, что сделала что-то ужасное. Она на манер сегодняшних психологов защитилась какими-то психологическими установками. И у нее всё было нормально и хорошо. Мне кажется, человек без совести, без чувства вины – это Гитлер, это какой-то Ганнибал Лектер. Это чудовище. Мне кажется, в моральном смысле Ахматова была чудовищем! – рассказывает уже «Вашим Новостям» Садулаев.
Каким образом к этой истории мы привязали святого во второй половине жизни Льва Толстого и почему грех греху рознь – читайте в интервью: https://vnnews.ru/german-sadulaev-chelovek-bez-sovesti/
К такому выводу пришел Герман Садулаев – писатель и известный почитатель таланта Николая Гумилева, не разделяющий, однако, его вкусов в выборе женщин. В результате в телеграм-канале Германа завязалась бурная и местами переходящая в матерные тирады дискуссия. Мы не могли не подключиться к замечательной культурологической битве.
– Мне пишут, что она исправилась и стала другой. Но я не вижу в ней покаяния. Я не вижу, что она осознала, что сделала что-то ужасное. Она на манер сегодняшних психологов защитилась какими-то психологическими установками. И у нее всё было нормально и хорошо. Мне кажется, человек без совести, без чувства вины – это Гитлер, это какой-то Ганнибал Лектер. Это чудовище. Мне кажется, в моральном смысле Ахматова была чудовищем! – рассказывает уже «Вашим Новостям» Садулаев.
Каким образом к этой истории мы привязали святого во второй половине жизни Льва Толстого и почему грех греху рознь – читайте в интервью: https://vnnews.ru/german-sadulaev-chelovek-bez-sovesti/
101 год назад был создан СССР. Это было прекрасно. И, нет, ничего не вернётся. Советского Союза больше нигде и никогда не будет. Нам повезло, мы застали то, чего не видел никто тысячи лет, и ещё тысячи лет никто не увидит.
Новыйгод- это слякоть и грязь под ногами, бессмысленные траты, пробки, толпы обезумевших людей. А ночью будут ещё фейерверки. Вас бы бл@дь в арту всех, любители фейерверков. Каждый год одно и то же: хочу уснуть 30 декабря и проснуться 2 января.
Не будет никакой ответки и никакой расплаты. Просто убили людей. И всё. И ничего не будет. Мир не симметричен. Нет правил и схем. Ничего нет. Хаос. Убийцы будут нормально жить. А убьют кого-то другого. Так же хаотично и случайно. Говорят, что есть карма. Но это если верить в иную жизнь. В этой жизни нет ни воздаяния, ни справедливости. Бог есть, но он непостижим в рамках человеческих понятий. Почему умирают невинные дети, а палачи живут в здоровье и богатстве до ста лет? Потому что. Может, их ждёт ад за гробом? Может, да. А может и нет. Может за гробом та же несимметричность.
Поэтому остаётся одно.
Врагов надо убивать. По возможности, лично. Не делегировать Богу и карме. Убивать. Или, хотя бы, подносить снаряды тем, кто убивает. Кашу им сварить. Носки заштопать. И не ждать награды.
Никому ничего ни за что никогда не будет. Но если ты убивал врагов - ты жил не зря. Один будет тобой доволен и пригласит на пир.
Поэтому остаётся одно.
Врагов надо убивать. По возможности, лично. Не делегировать Богу и карме. Убивать. Или, хотя бы, подносить снаряды тем, кто убивает. Кашу им сварить. Носки заштопать. И не ждать награды.
Никому ничего ни за что никогда не будет. Но если ты убивал врагов - ты жил не зря. Один будет тобой доволен и пригласит на пир.
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
По нашей доброй традиции каждое 31 декабря мы публикуем на сайте список книг, которые принес искушенному читателю уходящий год или же которые открыл для себя за этот период наш книжный эксперт.
В 2023 дежурит по литературным находкам замечательный писатель Герман Садулаев.
Читать тут: https://vnnews.ru/10-knig-kotorye-nuzhno-zyat-v-2024-god/
В 2023 дежурит по литературным находкам замечательный писатель Герман Садулаев.
Читать тут: https://vnnews.ru/10-knig-kotorye-nuzhno-zyat-v-2024-god/
Ваши новости — интернет-газета
10 книг, которые нужно взять в 2024 год
Что почитать на новогодних…
Гостиница "Донбасс Палас" - для тех, кто в теме. Культовое, легендарное место для военных, военкоров и волонтёров. О ней с доброй иронией спела Чичерина - "батальон Донбасс Палас". И мы часто говорили с самоиронией - "война в стиле лакшери". Здесь живут, здесь назначают встречи. Ты не был в Донецке если не заходил в "Донбасс Палас". Недавно в гостинице появилась постоянная вода. А раньше была по расписанию. Это было смешно - роскошные интерьеры, а воды нет. Мы любим "Донбасс Палас". Родное место. ВСУки знали куда бить. Ударили по символу. Надеюсь, гостиницу не закроют. Починят. И мы снова будем там жить. Погибшим - вечная память. "Донбасс Палас" - тоже передовая. Весь Донецк на линии огня.
Forwarded from ZА ПРАVДУ
ПРО МИНЫ. ЕЩЁ ГОД НА ТО, ЧТОБ УТВЕРДИТЬ ОЧЕВИДНОЕ
В комментариях
Александр Невский:
"... я не поклонник ни Горбачева, ни Ельцина, для меня они враги, кстати оба коммунисты, я ведь достаточно ясно спросил, при создании СССР большевики в рамках одной страны разумеется в идейно политических мотива передали из РСФСР в УССР всю Новороссию, да это была одна страна, да они создали мощное государство, которое стало поистине великим во всем, но мне кажется, что передача территории от одного субъекта другому даже в рамках одного государства как минимум не дальновидно и как максимум преступление, кстати Сталин был против этого, к сожалению его мнение не стало решающим, а затем Крым, в результате мы получили то что имеем, поэтому я считаю, что именно они заложили мину под фундамент СССР ".
Раз примерно тысячу (с 2014 года) отвечал на этот вопрос, но, деваться некуда, отвечу ещё раз.
1. Никакой «Новороссии» как юридического субъекта к 1917 году не существовало, она была отменена российскими монархами ещё в середине XIX века. Вместо «Новороссии» появился ряд губерний, большинством населения которых к началу XX века были чаще всего малороссы, и поэтому данные территории традиционно считались к тому времени – малороссийскими или украинскими (эти определения стали взаимозаменяемыми ещё до революции), что нашло неоднократное подтверждение и во внутренних документах, и в русской классике. Читайте Лескова, Тургенева, Чехова, Катаева, Шолохова и перепроверяйте по карте, где у них (ещё до всякого Ленина) живут «хохлы».
2. «Сталин был против» – это миф, пришедшийся по душе той категории не слишком сведущих людей, которым очень нравится нехитрая концепция, согласно которой «Ленин не любил Россию и всё поломал, а Сталин любил Россию и всё починил». К действительности это не имеет в целом никакого отношения. Сталин полностью воспринял ленинскую «республиканскую» логику и оставался ей последовательно верен всю жизнь (создав Казахстан, Прибалтийские республики и лично увеличив территории УССР и БССР).
3. Территории из одного территориального объекта в другой передавали русские князья, русские цари, русские монархи – многократно. Но так как вам про эти «мины» никто в уши помои не лил, вы просто об этом не знаете.
4. Появление республик не было ленинской идеей фикс: он старался максимально сократить их количество и мирился с теми, как правило, республиками, что УЖЕ были созданы к тому моменту, когда большевики перехватили в них власть. Тем не менее не учитывать мировые процессы и обрушение сразу четырех империй (вокруг СССР) было нельзя. В мире создавались десятки, а затем и сотни республик. Как вы ухитряетесь этого не видеть и представлять себе Россию в колбе – я не знаю. Вы хоть задаетесь иногда вопросом - а из чего состоят США, из чего состоит Китай? Там-то кто «мины» разложил?
5. Ключевую роль на финальном этапе Гражданской войны в победе над сепаратистами всех мастей и войсками интервентов играли собственно украинские большевики. В этом смысле они имели сильные переговорные позиции, и в некоторых вопросах Совнаркому пришлось пойти им навстречу (например – передача в УССР ряда шахтерских территорий, бывших буферной зоной между запорожским войском и донским: важно не путать эти территории с Донецкой и Луганской областями целиком – их тогда просто не было, в основном эти территории входили в Харьковскую и Екатеринославскую губернии, опять же традиционно считавшиеся малороссийскими).
6. Всем упертым сторонникам идеи о том, что Ленин «засунул русские земли в Украину» – я задаю простую загадку. На одном берегу Терека традиционно жили казаки, а на другом – чеченцы. Отчего, по-вашему, спрашиваю я, Путин, «замирив Чечню», не вернул русские казачьи земли в Россию? Можете ли вы вслух громко и бесстрашно сказать, что «Путин засунул русские земли в Чечню»? Или вы только с Лениным такие смелые? При Ленине, кстати, Чеченской республики не было. А теперь есть. Так что вы там про «мины» говорили? Ну же, Александр, смелее. И желательно, под собственной фамилией.
Продолжение
Захар Прилепин
Подписаться
В комментариях
Александр Невский:
"... я не поклонник ни Горбачева, ни Ельцина, для меня они враги, кстати оба коммунисты, я ведь достаточно ясно спросил, при создании СССР большевики в рамках одной страны разумеется в идейно политических мотива передали из РСФСР в УССР всю Новороссию, да это была одна страна, да они создали мощное государство, которое стало поистине великим во всем, но мне кажется, что передача территории от одного субъекта другому даже в рамках одного государства как минимум не дальновидно и как максимум преступление, кстати Сталин был против этого, к сожалению его мнение не стало решающим, а затем Крым, в результате мы получили то что имеем, поэтому я считаю, что именно они заложили мину под фундамент СССР ".
Раз примерно тысячу (с 2014 года) отвечал на этот вопрос, но, деваться некуда, отвечу ещё раз.
1. Никакой «Новороссии» как юридического субъекта к 1917 году не существовало, она была отменена российскими монархами ещё в середине XIX века. Вместо «Новороссии» появился ряд губерний, большинством населения которых к началу XX века были чаще всего малороссы, и поэтому данные территории традиционно считались к тому времени – малороссийскими или украинскими (эти определения стали взаимозаменяемыми ещё до революции), что нашло неоднократное подтверждение и во внутренних документах, и в русской классике. Читайте Лескова, Тургенева, Чехова, Катаева, Шолохова и перепроверяйте по карте, где у них (ещё до всякого Ленина) живут «хохлы».
2. «Сталин был против» – это миф, пришедшийся по душе той категории не слишком сведущих людей, которым очень нравится нехитрая концепция, согласно которой «Ленин не любил Россию и всё поломал, а Сталин любил Россию и всё починил». К действительности это не имеет в целом никакого отношения. Сталин полностью воспринял ленинскую «республиканскую» логику и оставался ей последовательно верен всю жизнь (создав Казахстан, Прибалтийские республики и лично увеличив территории УССР и БССР).
3. Территории из одного территориального объекта в другой передавали русские князья, русские цари, русские монархи – многократно. Но так как вам про эти «мины» никто в уши помои не лил, вы просто об этом не знаете.
4. Появление республик не было ленинской идеей фикс: он старался максимально сократить их количество и мирился с теми, как правило, республиками, что УЖЕ были созданы к тому моменту, когда большевики перехватили в них власть. Тем не менее не учитывать мировые процессы и обрушение сразу четырех империй (вокруг СССР) было нельзя. В мире создавались десятки, а затем и сотни республик. Как вы ухитряетесь этого не видеть и представлять себе Россию в колбе – я не знаю. Вы хоть задаетесь иногда вопросом - а из чего состоят США, из чего состоит Китай? Там-то кто «мины» разложил?
5. Ключевую роль на финальном этапе Гражданской войны в победе над сепаратистами всех мастей и войсками интервентов играли собственно украинские большевики. В этом смысле они имели сильные переговорные позиции, и в некоторых вопросах Совнаркому пришлось пойти им навстречу (например – передача в УССР ряда шахтерских территорий, бывших буферной зоной между запорожским войском и донским: важно не путать эти территории с Донецкой и Луганской областями целиком – их тогда просто не было, в основном эти территории входили в Харьковскую и Екатеринославскую губернии, опять же традиционно считавшиеся малороссийскими).
6. Всем упертым сторонникам идеи о том, что Ленин «засунул русские земли в Украину» – я задаю простую загадку. На одном берегу Терека традиционно жили казаки, а на другом – чеченцы. Отчего, по-вашему, спрашиваю я, Путин, «замирив Чечню», не вернул русские казачьи земли в Россию? Можете ли вы вслух громко и бесстрашно сказать, что «Путин засунул русские земли в Чечню»? Или вы только с Лениным такие смелые? При Ленине, кстати, Чеченской республики не было. А теперь есть. Так что вы там про «мины» говорили? Ну же, Александр, смелее. И желательно, под собственной фамилией.
Продолжение
Захар Прилепин
Подписаться
Forwarded from Евгений Шатун Николаев
Про телеграмм.
Как оказалось мне частенько в личку пишут всякую ерунду. Особенно укропы. Особенно укропы-одноклассники. Но не только.
Проклятия, недовольство, угрозы и предложения интима. А ещё различные бизнес-проекты.
Узнал я об этом совершенно случайно. Так как "личку" я не читаю. Почему не читаю? По двум причинам.
1. Некогда.
2. Мнение малознакомых людей мне неинтересно.
Скажу наглую вещь. Моё внимание надо заслужить. Широтой знаний например. Или юмором. Или обаятельностью слога. Или красотой(если речь идёт о прекрасных девах и благородных матронах). Или на человека укажут уже завоевавшие моё уважение люди - мол обрати внимание, интересно пишет, думает, обладает пониманием ситуации.
Это называется телеграм-гигиена. Она экономит время и нервы. Я никогда не перепощу пост если это не интересный текст. И никогда не порекомендую унылого говнюка.
Далее. В телеге, тут и там начал наблюдать классический американский рефрен-если ты такой умный, то почему у тебя так малоденег подписчиков. Таких вопросов к авторам множество. Причём именно на хороших каналах. На авторских. На оригинальных.
Не на тех которые закачали миллионы рублей, для липовой раскрутки в 1 М подписчиков. Не на тех где работает целый штат копипастеров и литературных рабов. А в каналах авторами которых являются живые люди. Многих из которых я знаю лично. Или с которыми мне бы хотелось познакомиться.
У меня на канале нет накрученных подписчиков и просмотры никто не нагоняет.
Считайте, что читая Шатуна вы вступаете в небольшой некоммерческий закрытый клуб для интеллектуальных отморозков.
Первое правило клуба Шатуна: никому не рассказывать о клубе Шатуна.
Второе правило клуба Шатуна: никому никогда не рассказывать о клубе.
https://www.tg-me.com/russdiary Русский дневник. Читать когда я не на связи. И параллельно со мной. Так лучше вставляет.
https://www.tg-me.com/alter_vij Вий русской литературы. Читать всегда.
https://www.tg-me.com/zakharprilepin Наше всё. full metal jacket man
https://www.tg-me.com/zapravduzp Банда волонтёров, военкоров, добровольцев и политических пассионариев предпенсионного возраста. Люблю. Кузьмичи.
https://www.tg-me.com/limkat22 Шёпот Катюши. Юная военкор и бесстрашное сердце.
https://www.tg-me.com/elpicahielo С них началась современная фронтовая журналистика. Это так.
https://www.tg-me.com/LSlaier Наш человек в Каховке. Женский взгляд на Днепр и алкоголь.
https://www.tg-me.com/bahur_diary Просто Бахур. Великий и Ужасный.
https://www.tg-me.com/mv6566 Очень молдавский вагон
https://www.tg-me.com/pikta1 Обворожительная белогвардейка. Читать не надо. Просто любоваться фоточками.
https://www.tg-me.com/chadayevru Понимает про сегодня.
https://www.tg-me.com/rybster Смешной еврейский мальчик из Москвы, но талантлив
https://www.tg-me.com/stal_nn Учат не умереть в окопе сразу.
https://www.tg-me.com/kaluginlaw Закон и Беспорядок из Питера.
https://www.tg-me.com/SmerchInfo Старый добрый культурный панк. ЛЮБЛЮ.
https://www.tg-me.com/IsraelShamir0 Два мира, два Шамира. Сосна и Олива Палестины.
https://www.tg-me.com/russianparish Приход при чтении гарантирован.
https://www.tg-me.com/oplotdvizh Немного милитаризма и жести. Старое доброе ультронасилие.
https://t.mе/whydowomenkillhohols Пжух просто Пжух.
https://www.tg-me.com/news_forfree Ваши и наши новыны.
https://www.tg-me.com/germansadulaev Великий Писатель Земли Русской. Ом мани падме хум.
https://www.tg-me.com/foxcontroller Лучший санинструктор Земли и Пыры.
https://www.tg-me.com/zdravye_smysly Утонченный взгляд на литературу и др.
Кого не упомянул сами виноваты. Ну не зацепило. Старайтесь!
Как оказалось мне частенько в личку пишут всякую ерунду. Особенно укропы. Особенно укропы-одноклассники. Но не только.
Проклятия, недовольство, угрозы и предложения интима. А ещё различные бизнес-проекты.
Узнал я об этом совершенно случайно. Так как "личку" я не читаю. Почему не читаю? По двум причинам.
1. Некогда.
2. Мнение малознакомых людей мне неинтересно.
Скажу наглую вещь. Моё внимание надо заслужить. Широтой знаний например. Или юмором. Или обаятельностью слога. Или красотой(если речь идёт о прекрасных девах и благородных матронах). Или на человека укажут уже завоевавшие моё уважение люди - мол обрати внимание, интересно пишет, думает, обладает пониманием ситуации.
Это называется телеграм-гигиена. Она экономит время и нервы. Я никогда не перепощу пост если это не интересный текст. И никогда не порекомендую унылого говнюка.
Далее. В телеге, тут и там начал наблюдать классический американский рефрен-если ты такой умный, то почему у тебя так мало
Не на тех которые закачали миллионы рублей, для липовой раскрутки в 1 М подписчиков. Не на тех где работает целый штат копипастеров и литературных рабов. А в каналах авторами которых являются живые люди. Многих из которых я знаю лично. Или с которыми мне бы хотелось познакомиться.
У меня на канале нет накрученных подписчиков и просмотры никто не нагоняет.
Считайте, что читая Шатуна вы вступаете в небольшой некоммерческий закрытый клуб для интеллектуальных отморозков.
Первое правило клуба Шатуна: никому не рассказывать о клубе Шатуна.
Второе правило клуба Шатуна: никому никогда не рассказывать о клубе.
https://www.tg-me.com/russdiary Русский дневник. Читать когда я не на связи. И параллельно со мной. Так лучше вставляет.
https://www.tg-me.com/alter_vij Вий русской литературы. Читать всегда.
https://www.tg-me.com/zakharprilepin Наше всё. full metal jacket man
https://www.tg-me.com/zapravduzp Банда волонтёров, военкоров, добровольцев и политических пассионариев предпенсионного возраста. Люблю. Кузьмичи.
https://www.tg-me.com/limkat22 Шёпот Катюши. Юная военкор и бесстрашное сердце.
https://www.tg-me.com/elpicahielo С них началась современная фронтовая журналистика. Это так.
https://www.tg-me.com/LSlaier Наш человек в Каховке. Женский взгляд на Днепр и алкоголь.
https://www.tg-me.com/bahur_diary Просто Бахур. Великий и Ужасный.
https://www.tg-me.com/mv6566 Очень молдавский вагон
https://www.tg-me.com/pikta1 Обворожительная белогвардейка. Читать не надо. Просто любоваться фоточками.
https://www.tg-me.com/chadayevru Понимает про сегодня.
https://www.tg-me.com/rybster Смешной еврейский мальчик из Москвы, но талантлив
https://www.tg-me.com/stal_nn Учат не умереть в окопе сразу.
https://www.tg-me.com/kaluginlaw Закон и Беспорядок из Питера.
https://www.tg-me.com/SmerchInfo Старый добрый культурный панк. ЛЮБЛЮ.
https://www.tg-me.com/IsraelShamir0 Два мира, два Шамира. Сосна и Олива Палестины.
https://www.tg-me.com/russianparish Приход при чтении гарантирован.
https://www.tg-me.com/oplotdvizh Немного милитаризма и жести. Старое доброе ультронасилие.
https://t.mе/whydowomenkillhohols Пжух просто Пжух.
https://www.tg-me.com/news_forfree Ваши и наши новыны.
https://www.tg-me.com/germansadulaev Великий Писатель Земли Русской. Ом мани падме хум.
https://www.tg-me.com/foxcontroller Лучший санинструктор Земли и Пыры.
https://www.tg-me.com/zdravye_smysly Утонченный взгляд на литературу и др.
Кого не упомянул сами виноваты. Ну не зацепило. Старайтесь!
Кстати, я прочитал художественную повесть Ивана Охлобыстина "Великая тушинская зга" (или Тушинская). Да, тот самый Охлобыстин. Он ещё и пишет книги!
Книга хорошая. Про подростков. Тушино, время конца советского строя, ностальгия, немного мистики и фантастики. Автор хорошо понимает настоящих людей, какие они есть, а не придуманы литературой и официальными докладами.
Книга увлекательная, проглотил за один вечер. Язык свой, хороший. Приятное послевкусие. Вот, делюсь.
Вообще, надо больше читать. Всякого хорошего. Это не только приятно, это даёт силу. Буду больше читать.
Книга хорошая. Про подростков. Тушино, время конца советского строя, ностальгия, немного мистики и фантастики. Автор хорошо понимает настоящих людей, какие они есть, а не придуманы литературой и официальными докладами.
Книга увлекательная, проглотил за один вечер. Язык свой, хороший. Приятное послевкусие. Вот, делюсь.
Вообще, надо больше читать. Всякого хорошего. Это не только приятно, это даёт силу. Буду больше читать.
Контрнаступ ВФУ имел, скажем так, ограниченные результаты. Главная цель - прорваться к Мариуполю и/или Скадовску не достигнута. И попытки, по большому счёту, прекращены.
А что наше контр-контрнаступление? Где-то мы частично вернули утраченные позиции. Не везде. Под Бахмутом мы ещё далеко от первоначальной линии. И Клещеевка, как я понимаю, в лучшем случае - серая зона. Мы взяли Марьинку. Продвинулись в Авдеевке. На этом пока всё.
Что сейчас происходит? Запад начал массированную информационную кампанию по введению нас в заблуждение. Мол, у Украины всё плохо, помощь сокращается, вот-вот Киев запросит переговоров. А тем временем передаёт оружие, боеприпасы, авиацию.
Киев строит оборонительные линии по типу нашей Линии Суровикина. Но это не значит, что Киев не планирует наступления. Возможно, будет удар на новом направлении. Например, взять Белгород. Это же перемога?
Что делать нам. Формировать новые дивизии и восстановить полноценный северный фронт. Начать наступление от Белгорода на Харьков.
Но для этого нужно повышение уровня мобилизации общества. А не спать в сладкой сказке, что войну мы уже почти выиграли и Киев вот-вот пойдёт на переговоры.
Это обман. Мира не будет. Воевать будем до талого.
А что наше контр-контрнаступление? Где-то мы частично вернули утраченные позиции. Не везде. Под Бахмутом мы ещё далеко от первоначальной линии. И Клещеевка, как я понимаю, в лучшем случае - серая зона. Мы взяли Марьинку. Продвинулись в Авдеевке. На этом пока всё.
Что сейчас происходит? Запад начал массированную информационную кампанию по введению нас в заблуждение. Мол, у Украины всё плохо, помощь сокращается, вот-вот Киев запросит переговоров. А тем временем передаёт оружие, боеприпасы, авиацию.
Киев строит оборонительные линии по типу нашей Линии Суровикина. Но это не значит, что Киев не планирует наступления. Возможно, будет удар на новом направлении. Например, взять Белгород. Это же перемога?
Что делать нам. Формировать новые дивизии и восстановить полноценный северный фронт. Начать наступление от Белгорода на Харьков.
Но для этого нужно повышение уровня мобилизации общества. А не спать в сладкой сказке, что войну мы уже почти выиграли и Киев вот-вот пойдёт на переговоры.
Это обман. Мира не будет. Воевать будем до талого.
Audio
Писатель и публицист Герман Садулаев рассказал, почему конец финансовой помощи со стороны США обернется катастрофой для Украины
"Конечно, Киеву нужны деньги для войны. Своих денег у него давно нет. Он полностью находится на содержании Запада. Если прекратится финансирование, то Украина не только воевать не сможет, она не сможет поддерживать даже свои гражданские государственные службы. Прекратится все. Украина - эта страна банкрот во всех смыслах", - заявил Герман Садулаев в рамках программы "Вечерний Херсон".
По его словам, не стоит надеяться, что помощь киевскому режиму прекратится. У США есть свои бюрократические сложности и внутренняя политическая борьба, но тяга убивать русских у них больше.
Также он добавил, что для нас главное - это одержать решительную победу, чтобы Западу стало некого финансировать.
Радио Таврия - подписаться
"Конечно, Киеву нужны деньги для войны. Своих денег у него давно нет. Он полностью находится на содержании Запада. Если прекратится финансирование, то Украина не только воевать не сможет, она не сможет поддерживать даже свои гражданские государственные службы. Прекратится все. Украина - эта страна банкрот во всех смыслах", - заявил Герман Садулаев в рамках программы "Вечерний Херсон".
По его словам, не стоит надеяться, что помощь киевскому режиму прекратится. У США есть свои бюрократические сложности и внутренняя политическая борьба, но тяга убивать русских у них больше.
Также он добавил, что для нас главное - это одержать решительную победу, чтобы Западу стало некого финансировать.
Радио Таврия - подписаться
Forwarded from Радио Таврия. Херсон
Герман Садулаев прокомментировал возможное возрождение правых фашистских партий в Западной Европе
"Возможность такая всегда есть. Капитализм всегда стремится стать фашистской диктатурой, потому что демократия для капиталистических режимов - это приятная декорация, но когда она не работает, ее отбрасывают и переходят к прямому фашистскому управлению", - поделился публицист в рамках программы "Вечерний Херсон".
Также Герман Садулаев добавил, что немцы устали от безответственной политики своего правительства, поэтому можно ожидать ренессанс в Европе каких-то разумных лево-правых сил.
Радио Таврия - подписаться
"Возможность такая всегда есть. Капитализм всегда стремится стать фашистской диктатурой, потому что демократия для капиталистических режимов - это приятная декорация, но когда она не работает, ее отбрасывают и переходят к прямому фашистскому управлению", - поделился публицист в рамках программы "Вечерний Херсон".
Также Герман Садулаев добавил, что немцы устали от безответственной политики своего правительства, поэтому можно ожидать ренессанс в Европе каких-то разумных лево-правых сил.
Радио Таврия - подписаться
Вопреки надеждам, что вот-вот Украина останется без оружия, потому что Запад якобы сократил помощь, с передовой докладывают, что количество украинских дронов только увеличилось. Висят роями, жужжат, атакуют любую цель. Наша антидронная борьба находится, видимо, ещё на очень недостаточном уровне. Из-за дронов мы не можем продвигаться. И даже свои позиции удерживать сложно. С этим надо что-то делать.